Каталог социального предпринимательства

Региональный конкурс «ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

Главная / Поддержка / Региональный конкурс «ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

ВНИМАНИЕ! СРОК ЗАЯВОК ПРОДЛЕН ДО 24 МАРТА

Конкурс проводится Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, обществами с ограниченной ответственность «Интроник», «Порт-Медиа» и ИП Гонов Д.В., а также автономной некоммерческой организацией «Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области» (АНО «ЦИСС НО»).

В рамках Конкурса проходит отбор рекламных видеороликов и макетов статичной рекламы для билбордов социальных предпринимателей и социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО). Победители Конкурса определяются на основе установленных критериев оценки как получившие максимальный оценочный балл.

Видеоролики Победителей Конкурса размещаются компаниями ООО «Интроник» и ООО «Порт-Медиа», статичная реклама на билбордах компанией ИП Гонов Д.В. на своих рекламных площадях в городе Нижнем Новгороде и Нижегородской области бесплатно.

 

Сроки проведение конкурса:

С 1 по 15 марта 2019 г.– прием заявок на участие в Конкурсе

С 15 по 24 марта 2019 г. – оценка заявок, поданных на участие в Конкурсе

30 марта 2019 г. — размещение информации о Победителях Конкурса на информационных ресурсах

С 1 мая 2019 г. — размещение Видеороликов Победителей Конкурса на рекламных площадях

 

Условия участия в Конкурсе в категории «Видеоролики»:

  1. Максимальный хронометраж видеоролика — 10 секунд(без звука).
  2. В рамках Конкурса будет отобрано — 4 Победителя.
  3. Срок бесплатного размещения Видеороликов Победителей – 1 месяц.
  4. Видеоролики Победителей будут размещены бесплатно на следующих рекламных площадях ООО «Интроник»в городе Нижний Новгород:
  • Светодиодный экран по адресу: Московское шоссе, дом 4 г (720 x 540 квадратных пикселей или пропорционально больше (4:3));
  • Светодиодный экран по адресу: улица Ванеева, дом 121 (720 x 540 квадратных пикселей или пропорционально больше (4:3));
  • Светодиодный экран по адресу: проспект Ленина, дом 109 – (800 x 600 квадратных пикселей).

Видеоролики Победителей будут размещены бесплатно на следующих рекламных площадях ООО «Порт-Медиа» в городе Нижний Новгород:

  • Плазменные экраны в городском маршрутном автотранспорте.
  • Плазменные экраны в бизнес – центрах города.
  • Плазменные экраны в городских отделениях ФГУП «Почта России».

Условия участия в Конкурсе в категории «Статичная реклама»:

  1. В рамках Конкурса будет отобрано — 5 Победителей в Нижнем Новгороде, один Победитель сможет разместить рекламу своего проекта на двух рекламных поверхностях.
  2. Победители Конкурса на размещение статичной рекламы (билбордов) берет на себя расходы по изготовлению баннеров и монтажу.
  3. Дата начала размещения статичной рекламы после проведения конкурса утверждается согласно наличию свободных рекламных поверхностей в выбранном Участником районе.
  4. Продолжительность размещения статичной рекламы – не менее 1 месяца с возможностью пролонгации при отсутствии заявки коммерческого рекламодателя на данный рекламный щит.
  5. Участнику необходимо провести мониторинг увеличения заинтересованной целевой аудитории к компании Победителя после размещения информации о компании Победителя на билбордах и предоставить информацию в АНО «Центр инноваций социальной сферы Нижегородской Области» в течение двух недель после окончания размещения рекламы.

 

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области:

  • коммерческие организации (субъекты малого и среднего бизнеса);
  • индивидуальные предприниматели;
  • социально ориентированные НКО.

Участниками Конкурса не могут быть:

  • органы государственной власти и местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные унитарные предприятия;
  • государственные и муниципальные учреждения;
  • политические партии;
  • физические лица.

Конкурс ориентирован на субъекты социального предпринимательства и СО НКО, осуществляющие деятельность, направленную на достижение широкого круга общественно полезных целей. Например, обеспечение занятости социальных категорий граждан, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации и др.

 

Требования к рекламируемым социальным проектам (товарам или услугам)

Проекты, заявленные для участия в Конкурсе, должны соответствовать следующим требованиям:

  • Проект должен реализовываться на территории Нижегородской области и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе.
  • Проект должен быть направлен на решение/смягчение существующих социальных проблем.
  • Проект должен содержать определенную степень новизны в подходе к решению социальных проблем или инновационную составляющую.

В рамках Конкурса не поддерживаются Проекты, направленные на:

  • Финансирование деятельности других организаций в части пополнения их кредитных/заемных портфелей и создания ими систем кредитования и/или иного финансирования других проектов/организаций.
  • Проведение научных исследований, разработки различных методик.
  • Грантмейкинг (предоставление грантов, пожертвований) иным организациям и (или) частным лицам.
  • Написание, издание рукописей в типографии (в качестве основной деятельности по проекту).
  • Издание журналов, книг, газет (в качестве основной бизнес-идеи проекта).
  • Осуществление политической и религиозной деятельности, поддержку этнических групп и т.п.

Критерии оценки социальных проектов (товаров или услуг)

  1. Социальная необходимость проекта
  2. Целевая направленность проекта
  3. Достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект
  4. Финансирование проекта
  5. Наличие готового видеоролика (описания или раскадровка видеоролика) и/или макета статичного рекламного щита 6х3 (билборда).

 

Положение регионального конкурса «Взгляд в будущее»

 

 

 

 

WordPress Lessons
Рассказать о проекте