Каталог социального предпринимательства

Конкурс по размещению рекламы «Взгляд в будущее»

Главная / Поддержка / Конкурс по размещению рекламы «Взгляд в будущее»

 

Уважаемые коллеги!

 

Определены победители второго этапа конкурса. Протокол (скачать).

 

Следующий старт конкурса запланирован на 1 квартал 2024 года!

 

 

 

 

Этапы участия в Конкурсе:

1. Ознакомиться с условиями конкурса и Положением (ссылка в конце страницы).

2. Подать электронную заявку на конкурс на нашем сайте (выбрав одну из номинаций «Максимальный охват» или «Эффективность и развитие», номинации различаются рекламными поверхностями, на которых размещается информация о проектах победителей конкурса).

3. Ждать подведения итогов конкурса (протокол об определении победителей будет выложен на наш сайт).

4. В случае победы в конкурсе победители самостоятельно, своими силами готовят итоговые видеоролики, согласно техническим требованиям (ссылка на технические требования в конце страницы).

5. Бесплатное размещение видеороликов на рекламных поверхностях партнеров конкурса сроком на 1 месяц (победителям конкурса направляется ссылка на фотоотчёт о размещении).

 

 

Сроки проведения конкурса (возможны корректировки)

Сбор заявок на конкурс
Оценка заявок комиссией
Опубликование протокола об определении победителей
Подготовка победителями конкурса итоговых видеороликов
Размещение видеороликов победителей конкурса на рекламных поверхностях

 

Конкурс проводится Центром инноваций социальной сферы Нижегородской области при содействии министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области и поддержке партнеров конкурса, ООО «Интроник», ООО «Порт-Медиа», ООО «Прайм» и АНО Центр Развития Бизнеса «Потенциал».

 

Участники конкурса – зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области:

  • Социальные предприятия (входящие в реестр социальных предприятий).
  • Субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), реализующие проекты в социальной сфере, не зависимо от наличия официального статуса «социального предприятия».
  • Социально ориентированные некоммерческие организации (СОНКО).

 

Что получает победитель конкурса?

 

Бесплатное размещение видеороликов на рекламных поверхностях партнеров конкурса сроком на 1 месяц.

Номинации для участия:

Номинация «Максимальный охват» — победители этой номинации получают бесплатное размещение одновременно на нескольких рекламных поверхностях (более 160 поверхностей):

 светодиодных экранах и цифровых билбордах г. Нижнего Новгорода компании ООО «Интроник», расположенных по адресу:

— цифровых индор мониторах г. Нижнего Новгорода компании ООО «Порт-Медиа», установленных в трафикообразующих и общественных местах Нижнего Новгорода, что позволяет потенциальной целевой аудитории увидеть рекламное сообщение:

Компании ООО «Интроник» и ООО «Порт-Медиа» являются партнерами конкурса с 2018 года и предоставляют более 160 рекламных поверхностей для размещения победителей конкурса.

 

Номинация «Эффективность и развитие» — победители этой номинации получают бесплатное размещение на оном из самых видовых экранов города (медиафасаде крупных торговых центров):

медиафасад пл. Лядова (ТРК «НЕБО»).

медиафасад ул. Горького 151.

медиафасад ул. Белинского 124 (ТЦ «Шоколад»).

медиафасад ул.Коминтерна,105 (ТЦ «Золотая миля»).

медиафасад ул.Коминтерна,105 (ТЦ «Золотая миля»).

Рекламные поверхности предоставляет оператор наружной рекламы компания ООО «Прайм» (партнер конкурса с 2022 года). Компания ООО «Прайм» является одним из крупнейших Outdoor операторов на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области, владелец собственной сети рекламных поверхностей цифровых и статичных форматов (более 350 поверхностей).

Рекламные поверхности номинации «Эффективность и развитие» распределяются между победителями конкурса исходя из предпочтений о местах размещения, указанных в заявке на участие в конкурсе, исходя из набранных баллов (рекламные поверхности распределяются в порядке убывания баллов). То есть предпочтение в выборе рекламной поверхности дается проекту-победителю конкурса, набравшему максимальный оценочный бал, остальные рекламные поверхности распределяются по проектам в порядке убывания баллов.

 

Дополнительно победители конкурса в обеих номинациях, которые указали в заявке, что их интересует размещение видеорекламы в г. Семенове, размещаются по адресу г. Семенов, пл. Ленина.д. 2. Видеоэкран предоставляет АНО Центр Развития Бизнеса «Потенциал» — партнер конкурса с 2020 года. Благодаря этому партнерству у социальных предпринимателей появилась возможность размещать свои социальные проекты на видеоэкране в центре города Семенов, а у жителей городского округа появилась возможность больше узнать об услугах социальных предпринимателей.

 

 По итогам будет определено 12 победителей конкурса:

  • 7 победителей в номинации «Максимальный охват»
  • 5 победителей в номинации «Эффективность и развитие»

 

Дополнительная справка о конкурсе:

Проведение Конкурса призвано способствовать становлению и развитию института социального предпринимательства и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области.

В рамках Конкурса проходит отбор социальных проектов с целью последующего бесплатного размещения видеороликов на рекламоносителях партнеров Конкурса.

 

Социальный проект – проект, реализуемый участниками Конкурса, направленный на достижение общественно полезных целей, способствующий решению социальных проблем граждан и общества.

Благодаря конкурсу социальные предприниматели и социально ориентированные некоммерческие организации получают возможность бесплатно размещать рекламу о своем социальном проекте на рекламных поверхностях партнеров конкурса. 

Проведение Конкурса призвано способствовать становлению и развитию института социального предпринимательства и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области.

 

Цель и задача конкурса:

  • Отбор социальных проектов, представленных Участниками конкурса для последующего бесплатного размещения их видеороликов на рекламоносителях Нижегородской области.
  • Оказание информационной поддержки по доведению информации о товарах или услугах Участников конкурса до потребителей.
  • Повышение престижа социального предпринимательства и популяризация социально ориентированной деятельности, расширение доступа субъектов социального предпринимательства к оказанию социальных услуг, развитию межсекторного взаимодействия и модернизации социальной сферы.

 

Требования к социальным проектам:

  • Проект должен реализоваться на территории Нижегородской области и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе.
  • Проект должен быть направлен на решение/смягчение существующих социальных проблем.
  • Проект должен содержать определенную степень новизны в подходе к решению социальных проблем или инновационную составляющую.

 Рассмотрение и оценка Проекта осуществляется членами Конкурсной комиссии в значениях от 0 (низкая оценка) до 100 баллов (высокая оценка) в соответствии с Критериями оценки социальных проектов.

 

Критерии оценки проектов:

  • Актуальность и социальная необходимость проекта.
  • Целевая направленность проекта.
  • Достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект или планируемый к достижению (в зависимости от стадии реализации проекта).
  • Актуальность проведения рекламной кампании.
  • Конкурентные преимущества проекта по сравнению с существующими аналогами.

По каждому Проекту итоговая оценка определяется по количеству баллов, рассчитанному как средневзвешенное арифметическое значение оценок, присвоенных всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке.

Победители конкурса определяются как получившие максимальный оценочный балл.

Конкурсная комиссия с учетом присвоенных итоговых оценок определяет победителей конкурса в двух номинациях в категории «Видеоролик»: «Максимальный охват» и «Эффективность и развитие».

Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии.

Информация об итогах конкурса размещается на нашем сайте.

 

Полезная информация:

Положение о конкурсе (Скачать)

 

Информация для победителей конкурса:

Технические требования для победителей в номинации «Максимальный охват» (Скачать)

Технические требования для победителей в номинации «Эффективность и развитие» (Скачать)

Технические требования для размещения в г.о. Семеновский (Скачать)

 

Итоговые видеоролики победители конкурса направляют на электронную почту konkurs@cissno52.ru с указанием в теме письма наименования юридического лица, названия проекта, названия конкурса.

 

WordPress Lessons
Рассказать о проекте