Региональный конкурс «ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

Главная / Поддержка / Региональный конкурс «ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

Краткое описание Конкурса и условия размещения видеороликов Победителей

 

Конкурс проводится министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, обществами с ограниченной ответственность «Интроник» и «Порт-Медиа», а также автономной некоммерческой организацией «Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области» (АНО «ЦИСС НО»).

 

В рамках Конкурса проходит отбор рекламных видеороликов социальных предпринимателей и социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО). Победители Конкурса определяются на основе установленных критериев оценки как получившие максимальный оценочный балл.

 

Видеоролики Победителей Конкурса размещаются компаниями ООО «Интроник» и ООО «Порт-Медиа» на своих рекламных площадях в городе Нижнем Новгороде бесплатно.

 

Максимальный хронометраж видеоролика — 10 секунд (без звука).

 

В рамках Конкурса будет отобрано — 4 Победителя.

 

Срок бесплатного размещения Видеороликов Победителей – 1 месяц.

 

Видеоролики Победителей будут размещены бесплатно на следующих рекламных площадях ООО «Интроник» в городе Нижний Новгород:

  • Светодиодный экран по адресу: Московское шоссе, дом 4 г (720 x 540 квадратных пикселей или пропорционально больше (4:3));
  • Светодиодный экран по адресу: улица Ванеева, дом 121 (720 x 540 квадратных пикселей или пропорционально больше (4:3));
  • Светодиодный экран по адресу: проспект Ленина, дом 109 – (800 x 600 квадратных пикселей).

 

Видеоролики Победителей будут размещены бесплатно на следующих рекламных площадях ООО «Порт-Медиа» в городе Нижний Новгород:

  • Плазменные экраны в городском маршрутном автотранспорте.
  • Плазменные экраны в бизнес – центрах города.
  • Плазменные экраны в городских отделениях ФГУП «Почта России».

 

Порядок и сроки подачи Заявок на Конкурс

 

Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 01 октября по 5 ноября 2018 года на официальном сайте АНО «ЦИСС НО» – https://cissno52.ru/.

 

Участник заполняет Заявку по установленной форме и направляет ее в Оргкомитет Конкурса с приложенной к ней ссылкой на Видеоролик.

 

Победители Конкурса будут объявлены 31 октября 2018 года, а их Видеоролики размещены на рекламных площадях с 01 по 30 ноября 2018 года.

 

Присылая Заявку на участие в Конкурсе, Участник подтверждает, что авторские права на Видеоролик и на материалы, используемые в Видеоролике, принадлежать ему. Ответственность за использование чужих материалов в Видеоролике лежит на Участнике.

 

Участники Конкурса

 

Участниками Конкурса могут быть зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области:

  • коммерческие организации (субъекты малого и среднего бизнеса);
  • индивидуальные предприниматели;
  • социально ориентированные НКО.

 

Участниками Конкурса не могут быть:

  • органы государственной власти и местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные унитарные предприятия;
  • государственные и муниципальные учреждения;
  • политические партии;
  • физические лица.

 

Конкурс ориентирован на субъекты социального предпринимательства и СО НКО, осуществляющие деятельность, направленную на достижение широкого круга общественно полезных целей. Например, обеспечение занятости социальных категорий граждан, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации и др.

 

Требования к рекламируемым социальным проектам (товарам или услугам)

 

Проекты, заявленные для участия в Конкурсе, должны соответствовать следующим требованиям:

  • Проект должен реализовываться на территории Нижегородской области и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе.
  • Проект должен быть направлен на решение/смягчение существующих социальных проблем.
  • Проект должен содержать определенную степень новизны в подходе к решению социальных проблем или инновационную составляющую.

 

В рамках Конкурса не поддерживаются Проекты, направленные на:

  • Финансирование деятельности других организаций в части пополнения их кредитных/заемных портфелей и создания ими систем кредитования и/или иного финансирования других проектов/организаций.
  • Проведение научных исследований, разработки различных методик.
  • Грантмейкинг (предоставление грантов, пожертвований) иным организациям и (или) частным лицам.
  • Написание, издание рукописей в типографии (в качестве основной деятельности по проекту).
  • Издание журналов, книг, газет (в качестве основной бизнес-идеи проекта).
  • Осуществление политической и религиозной деятельности, поддержку этнических групп и т.п.

 

Критерии оценки Видеороликов

 

  1. Информативность.
  2. Социальная значимость.
  3. Эстетическая составляющая и качество изготовления видеоролика.
  4. Творческая составляющая.

 

Критерии оценки социальных проектов (товаров или услуг)

 

  1. Социальная необходимость проекта
  2. Целевая направленность проекта
  3. Достигнутый по итогам реализации проекта социальный эффект
  4. Финансирование проекта

 

ПОСМОТРЕТЬ «Победители Регионального конкурса «Взгляд в будущее»» (1 конкурс)

Более подробную информацию и технические требования к видеороликам можно найти в Положении о Конкурсе, либо узнать по телефону:

8 (831) 435 15 24

http://www.intronic.ru/

 

WordPress Lessons
Рассказать о проекте